Электрические чайники уверенно заменяют обычные на кухнях и в офисах. Мгновенный нагрев воды экономит время на приготовление горячих напитков, более того электрочайник можно расположить в любом месте в доме.
Электрические чайники могут похвастаться великолепным видовым разнообразием и невероятными цветовыми решениями:
- С разным материалом корпуса:
- Пластик;
- Металл;
- Керамика;
- Стекло;
- По целевому назначению:
- Бытовой;
- Дорожный;
- Термокружка;
- По типу элемента:
- Диск;
- Спираль;
- По мощности системы нагрева:
- Мощный (2500-3000 Вт);
- Средней мощности (1900-2400 Вт);
- Маломощный (менее 1000 Вт).
Команда сервисного центра LG ежедневно совершенствует свои навыки в ремонте и гарантийном обслуживании всех модельных линеек электрических чайников.
По классу безопасности использования электрочайники на порядок безопаснее, чем другие виды чайников, греющихся на газе. Тем не менее, и электрочайники подвержены поломках и неисправностям.
Типичные неисправности электрочайников:
- Течь водяного резервуара;
- Не работает защита от включения пустого чайника;
- Не работает датчик температуры (чайник кипит и не выключается, чайник сильно перегревается при нагреве воды);
- При включении чайника в сеть не срабатывают световые индикаторы;
- Не работает подсветка электрочайника (если есть таковое оснащение);
- Не срабатывает (соскакивает) выключатель нагрева;
- Сетевой шнур имеет явные механические повреждения.
К наиболее распространённом поломкам относят связанные с перепадом напряжения, использованием неочищенной воды, кипячение которой образует накипь, а также помещением в резервуар других жидкостей кроме воды.
Если вы заметили одну из таких неисправностей, либо же режим стандартной работы чайника существенно изменился в худшую сторону, мы рекомендуем вам обратиться к специалистам сервисного центра LG. Наши специалисты в кратчайшие сроки выполнят:
- Диагностику оборудования;
- Идентификацию неисправности;
- Установление гарантийного или не гарантийного типа поломки;
- Консультацию по стоимости ремонтных услуг, не входящих в раздел гарантийных.
Так, к не гарантийным поломкам относятся:
- Все повреждения механического характера;
- Эксплуатация в режиме повышенной влажности с попадаем влаги в рабочие элементы;
- Чайник не работает по причине перепадов напряжения в месте постоянной эксплуатации.
Сроки выполнения работ в нашем сервисном центре полностью соответствуют заявленным мастером после полной диагностики и установления всех неисправностей. Мы не будет утруждать клиента хлопотами по закупке сменных или запасных деталей, все услуги будут включены в ремонт или гарантийное обслуживание. Ценовая политика варьируется в зависимости от типа поломки, но общая стоимость услуг очень демократичная.
Несмотря на кажущуюся конструкционную простоту электрические чайники очень требовательны к соблюдению правил эксплуатации, поэтому:
- Старайтесь соблюдать температурный и влагосодержащий режим помещения, где эксплуатируется оборудование;
- Не заливайте в резервуар для воды другие жидкости, только очищенную воду;
- Избегайте повышенной запылённости в помещения, где эксплуатируется оборудование;
- Соблюдайте последовательность действий при эксплуатации чайника, как указано в инструкции производителя;
- Не пробуйте починить чайник самостоятельно, не имея на то достаточной квалификации;
- Берегите чайник от механических повреждений – не роняйте, не ударяйте.
Более детально о гарантийных условиях и ремонтных услугах вы можете узнать через наш контакт-центр.