Если вы являетесь счастливым обладателем утюжной станции – можете быть уверены, что наш сервисный центр LG способен должным образом позаботиться о столько деликатном оборудовании.
Гладильные станции в отличие от утюгов выполняют функции глажки и отпаривания на более высоком уровне. Благодаря особым конструкционным особенностям гладильная система легко справляется с толстыми и неподатливыми тканями, великолепно отпаривает и разглаживает очень измятые вещи, а также деликатно распрямляет тонкие ткани – шёлк, атлас, кашемир, гипюр и т.д. Сбалансированная подача пара и регулировки температуры позволяет сократить время, проведённое за глажкой вещей в порядок на 40-50%. Умная система управления уведомляет о необходимости очистки нагревательных элементов от накипи, а также автоматически отключает нагрев при бездействии через 10-15 минут.
Что же представляет собой гладильная станция? Это комплексный агрегат, включающий:
- Гладильную доску с функциями наддува и вакуума;
- Парогенератор;
- Утюг;
- Система подачи пара;
- Система электропитания.
Насколько гладильная система упрощает бытовые хлопоты, настолько же сложность её конструкции увеличивает риск и количество потенциальных неисправностей. Как показывает практический опыт специалистов сервисного центра LG, наиболее частыми неисправностями гладильных систем являются:
- Функция вакуума/наддува гладильной доски не работает;
- Парогенератор работает, но пар не поступает на утюг;
- Парогенератор не работает полностью;
- Блок переключения режимов работы не работает (режимы не переключаются или переключаются, но режим не изменяется);
- Утюг не нагревается совсем либо нагревается неравномерно.
Причин таких поломок – множество, и определить ключевую может только квалифицированный специалист сервисного центра LG, прошедший сертификацию и имеющий соответствующий опыт работы с гладильными системами. Если вы заметили, что в работе вашей гладильной системы есть перебои – немедленно обращайтесь к квалифицированным мастерам. Эксплуатация неисправной гладильной системы может быть чревата поражением электрическим током, паровым или термическим ожогом.
Как работает наш сервисный центр?
- Вы обращаетесь к в наш центр через страничку контактов на сайте и оставляете свою заявку;
- Наш мастер связывается с вами и уточняет удобное время для визита;
- Мастер может провести диагностику и незначительный ремонт на месте;
- В случае более существенной неисправности, требующей замены запасных частей и проведения эксплуатационных тестов, мастер может предложить вам забрать оборудование в сервисную мастерскую;
- Если оборудование находится на гарантийном обслуживании и неисправность относится к гарантийным случаям – ремонт будет выполнен бесплатно. Негарантийные виды ремонтов подлежат оплате;
- Мастер обязательно информирует клиента о виде неисправности и способах её устранения, а также сообщает сроки выполнения услуги;
- Мастер уведомляет клиента об условиях получения отремонтированного оборудования (доставка, самовывоз и т.д.);
- На все виды ремонтных работ предоставляется гарантия при условии соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания.
Наш контактный центр всегда готов ответить на любые ваши вопросы касательно режима работы, условия и сроков проведения ремонта или обслуживания, а также правильного подхода к эксплуатации. Для оформления заявки по ремонту обращайтесь к специалистам нашего контакт центра.