Ремонт чайников LG

Электрические чайники уверенно заменяют обычные на кухнях и в офисах. Мгновенный нагрев воды экономит время на приготовление горячих напитков, более того электрочайник можно расположить в любом месте в доме.

Электрические чайники могут похвастаться великолепным видовым разнообразием и невероятными цветовыми решениями:

  • С разным материалом корпуса:
    • Пластик;
    • Металл;
    • Керамика;
    • Стекло;
  • По целевому назначению:
    • Бытовой;
    • Дорожный;
    • Термокружка;
  • По типу элемента:
    • Диск;
    • Спираль;
  • По мощности системы нагрева:
    • Мощный (2500-3000 Вт);
    • Средней мощности (1900-2400 Вт);
    • Маломощный (менее 1000 Вт).

Команда сервисного центра LG ежедневно совершенствует свои навыки в ремонте и гарантийном обслуживании всех модельных линеек электрических чайников.

По классу безопасности использования электрочайники на порядок безопаснее, чем другие виды чайников, греющихся на газе. Тем не менее, и электрочайники подвержены поломках и неисправностям.

Типичные неисправности электрочайников:

  • Течь водяного резервуара;
  • Не работает защита от включения пустого чайника;
  • Не работает датчик температуры (чайник кипит и не выключается, чайник сильно перегревается при нагреве воды);
  • При включении чайника в сеть не срабатывают световые индикаторы;
  • Не работает подсветка электрочайника (если есть таковое оснащение);
  • Не срабатывает (соскакивает) выключатель нагрева;
  • Сетевой шнур имеет явные механические повреждения.

К наиболее распространённом поломкам относят связанные с перепадом напряжения, использованием неочищенной воды, кипячение которой образует накипь, а также помещением в резервуар других жидкостей кроме воды.

Если вы заметили одну из таких неисправностей, либо же режим стандартной работы чайника существенно изменился в худшую сторону, мы рекомендуем вам обратиться к специалистам сервисного центра LG. Наши специалисты в кратчайшие сроки выполнят:

  • Диагностику оборудования;
  • Идентификацию неисправности;
  • Установление гарантийного или не гарантийного типа поломки;
  • Консультацию по стоимости ремонтных услуг, не входящих в раздел гарантийных.

Так, к не гарантийным поломкам относятся:

  • Все повреждения механического характера;
  • Эксплуатация в режиме повышенной влажности с попадаем влаги в рабочие элементы;
  • Чайник не работает по причине перепадов напряжения в месте постоянной эксплуатации.

Сроки выполнения работ в нашем сервисном центре полностью соответствуют заявленным мастером после полной диагностики и установления всех неисправностей. Мы не будет утруждать клиента хлопотами по закупке сменных или запасных деталей, все услуги будут включены в ремонт или гарантийное обслуживание. Ценовая политика варьируется в зависимости от типа поломки, но общая стоимость услуг очень демократичная.

Несмотря на кажущуюся конструкционную простоту электрические чайники очень требовательны к соблюдению правил эксплуатации, поэтому:

  • Старайтесь соблюдать температурный и влагосодержащий режим помещения, где эксплуатируется оборудование;
  • Не заливайте в резервуар для воды другие жидкости, только очищенную воду;
  • Избегайте повышенной запылённости в помещения, где эксплуатируется оборудование;
  • Соблюдайте последовательность действий при эксплуатации чайника, как указано в инструкции производителя;
  • Не пробуйте починить чайник самостоятельно, не имея на то достаточной квалификации;
  • Берегите чайник от механических повреждений – не роняйте, не ударяйте.

Более детально о гарантийных условиях и ремонтных услугах вы можете узнать через наш контакт-центр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.